Указанная процедура обязательна для всех заинтересованных сторон (кураторов, начальников отделов, участков, цехов, руководителя БД, начальника бюро по надзору за эксплуатацией ГПМ).

В рамках этой процедуры руководителям подрядных организаций необходимо в период времени с 1-го по 7-е число каждого месяца (квартала) организовать направление сканкопий заявок в формате PDF (хорошо читаемых) и их же в формате Word DOCX на электронный адрес: Propusk-Security@arcelormittal.com, с дополнительным направлением оригинала заявки (установленный на АМТ образец) на бумажном носителе в отдел пропусков Управления по безопасности. Заявки должны быть оформлены в виде официального документа с приложением копий технических паспортов, в соответствии с требованиями «Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях», утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан №703 от 31 октября 2018 года.

После этого, уполномоченными лицами отдела пропусков УБ проверяется корректность заявок и осуществляется ввод документа в электронный формат с определением (согласующих/утверждающих) и запуском в системе «QaqazOptima». Поступившие к руководителям заявки от Propusk-Security@arcelormittal.comпо системе «QaqazOptima» должны быть оперативно рассмотрены (согласованы, отклонены) в срок не более 5 рабочих дней с момента получения.

Кроме того, руководителям подрядных организаций, в соответствии с договорными обязательствами, предусмотренными в части контроля за качеством оказываемых услуг/выполняемых работ, необходимо реализовать меры по оснащению грузового автотранспорта и специальной техники, задействованной на производственных площадках Компании, видео-телематическим оборудованием и GPS с проставлением в заявках (логина и пароля).

Автор: Полина Старкова
5 дек. 2022 г., 19:45:25